Вопрос про повышенный расход бензина зимой
В связи с тем, что температура воздуха ниже отметки 15 градусов по Цельсии, автомобилю такси требуется время для прогревание двигателя. Когда вы завели двигатель, то обратите внимание на стрелку тахометра она в зависимости от температуры окружающей среды выше чем 1000 об/мин, ваш компьютер который следит за всеми процессами видит, что возникла необходимость в прогревании ДВС.
До тех пор пока не прогреется двигатель обороты не упадут к заданной отметки нормальной его работы, что в зависимости от автомобиля составляет 750-850 об/мин. Необходимо ждать пока обороты двигателя не уменьшаться. При этом дополнительный расход на не значительный пока автомобиль стоит на месте.
Если Вы пренебрегаете этим правилам и начинаете движения не дождавшись прогрева двигателя, то ЭБУ ДВС (электронный блок управления двигателя внутреннего сгорания) будет по прежнему находиться в прогревочном режиме и до тех пор пока не прогреется двигатель расход топлива увечится на 50%.
У меня был такой случай. Мой клиент обратился ко мне с аналогичной проблемой мы долго ломали голову как может быть расход у автомобиля с объемом двс1, 6, больше 25 л/100 км. Все системы были исправны только лишь свечи зажигания были постоянно мокрые. Когда я поинтересовался его недельным маршрутом который он проделывал ежедневно, то в этом и стал ответ на его проблему. Его маршрут дом-работа, работа-дом, что составила в день не более10 км. Соответственно двигатель постоянно находился в прогревочном режиме.