Кто составляет аудиторию «ТикТока»
Сегодня «ТикТок» — одна из самых популярных соцсетей во всем мире. Количество активных пользователей в ней достигает 800 миллионов человек, что выводит «ТикТок» на седьмое место среди всех социальных сетей. В нем можно стать настоящей знаменитостью или заработать на продвижении своих товаров или рекламе. Для этого вам нужен популярный аккаунт — в этом поможет сервис накрутки лайков в «ТикТоке» https://smmyt.ru/shop/likes-for-video-tiktok/.
Кто «сидит» в приложении?
В России «ТикТок» очень популярен. За 2019 год приложение было скачано почти 20 миллионов раз. Чаще его устанавливали только в Турции, США и Индии.
Более половины российских пользователей соцсети — женщины (60 %). Самая активная аудитория — пользователи в возрасте от 13 до 17 лет. Они составляют 43 % от всех российских пользователей. На втором месте — возрастная группа от 18 до 24 лет (в нее входит 33 % пользователей). А вот пользователей от 35 и старше не так много — всего 3 %.
Большая часть аудитории пользуется приложением с помощью устройств с ОС Android — их 73 %. В среднем приложение открывается 7 раз в день, среднее время, которое пользователь проводит в соцсети в день, — 45 минут. Ежемесячно российские пользователи обеспечивают 20 миллиардов просмотров видео.
Большая часть активности в «ТикТоке» приходится на выходные (по 15,5 % на субботу и воскресенье). В эти дни пользователи чаще всего реагируют на видео. Свои ролики в соцсеть загружают чуть больше половины пользователей — 55 %. Смотрят же чужие ролики 68 % пользователей, 63 % аудитории ставят лайки на понравившихся видео.